Jeep Cherokee, амбициозный кроссовер и сменщик Jeep Liberty от Chrysler Group LLC в свое время стал первым автомобилем с 9-ступенчатой коробкой передач. Следом за ним и Range Rover обзавелся новаторским оснащением, но именно Cherokee приобрел славу первопроходца. Номинации на лучший автомобиль года сопутствовали его основательному подходу начиная с 2013. Зацепит ли покупателя рестайлинговая версия 2019 поворотными новшествами, давайте разберемся.
Самое главное что, если говорить о значительном рывке впереди вся и всех, то его не было. Разработчики совершили лимитированный рестайлинг, преимущественно уделив внимание спорным элементам экстерьера. Подробнее далее.
Вместе с компанией Атлантик Экпресс Вы сможете приобрести автомобиль из Америки на ваш вкус по одной из самых выгодных цен в Украине. Посмотреть наш выбор авто Вы можете здесь.
Дизайн экстерьера
Судя по дизайну, Чироки вернулся в свое традиционное русло. Дизайн фар был позаимствован у со-братьев по цеху — Grand Cherokee и компактного кроссовера Compass.
Так, сместив решетку радиатора вниз, единый блок фар вместил в себя как базовое оснащение, так и дополнительные указатели поворотов и светодиодные дневные ходовые огни. В числе изменений как более плоский передний бампер, так и увеличенные подштамповки колесных арок.
Салон
Что касается салона, то модификации этой части автомобиля были совсем уж минимальны. Все тот же базовый 5-дюймовый сенсорный дисплей дополнен обновленным программным обеспечением U Connect 4. Немного повысился уровень комфорта с появлением места для хранения смартфона и разьема для USB-порта . Больше всего радуют увеличенные на почти 100 л габариты багажника – 697 л сменились на 793 л.
Технологии
В базовой комплектации водитель будет иметь под рукой адаптивный круиз-контроль с системой Stop and Go, опцию автоматического торможения, а еще систему слежения за разметкой и парковщик. К сожалению, только в заказных модифицированных версиях станут доступны навигация, двухзонный климат-контроль, обогрев и вентиляция передних сидений.
Технические детали
Не лишним будет упомянуть, что кроссовер скинул вес. Минус 90 кг стало возможным за счет новой силовой структуры кузова. Автомобиль на 65% укомплектовали из высокопрочных сталей, а вот для крышки багажника отдали предпочтение композитным материалам.
Многие базовые двигатели перекатили из предыдущего поколения. Остался 2.4-литровый Tigershark на 180 л. с., также слегка измененный V6 3.2-литровый Pentastar на 271 л.с. и 324 Нм крутящего момента. С новинок — 2-литровый турбомотор на 270 л. с. и 400 Нм момента. Фирменный знак Cherokee — 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Вариации комплектаций достаточно широки. Доступен как передний привод, так и полноприводная версия в 3 вариантах. Самая топовая из них — Active Drive Lock 4×4 подключает к работе еще и задний дифференциал с механической блокировкой. Как и полагается, кроссовер подстраивается под дорожное покрытие изменяя настройки трансмиссии под снег, грязь/песок или конвертируясь в спортивный режим.